На сегодняшний день активно развивающиеся технологии формируют новые условия для работы всех экономических и бизнес-отраслей. Компании начинают все больше зависеть от инструментов мгновенной обработки больших размеров информации. Более того, эффективное использование ИТ-разработок служит сегодня практически единственным фактором успешного развития того или иного бизнеса.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СТРАЖЕ БИЗНЕСА

Для того, чтобы определиться с уровнем ИТ-развития вашего бизнеса нужно задать себе несколько вопросов:

  • На каком уровне находятся ИТ на территории вашей компании и какого направление их развития?
  • Часто ли вас беспокоят перебои в функционировании информационных систем?
  • Можете ли вы уверено сказать, что все работает максимально стабильно?
  • Часто ли сотрудники компании ссылаются на невозможность эффективно справляться со своими обязанностями из-за сбоев в работе компьютерной техники?
  • Часто ли из-за самостоятельных попыток решить проблему вы терпите убытки из-за переключения работников на непрофильные занятия?

Если многие вопросы повлекли за собой утвердительные ответы, то нужно срочно принимать меры.

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ

Решить все вышеуказанные проблемы сегодня можно с помощью такой услуги, как абонентское обслуживание компьютеров или ИТ-аутсорсинг. Благодаря подобному сервису можно получить оперативную и качественную поддержку относительно всей информационной составляющей организации.

Базовое достоинство абонентского обслуживания компьютеров заключается в возможности комплексного подхода, который включает в себя ряд универсальных и уникальных решений. Такой подход помогает с максимальным масштабом охватить всю информационную структуру компании, включая аппаратную и программную часть, а также работу серверов, сети, оргтехники и много другого.

Как правило, в перечень услуг, входящих в абонентское обслуживание компьютеров входят следующие:

  • установка и оптимизация работы персональных компьютеров и всех серверов;
  • инсталляция, настройка и обслуживание любых операционных систем и программного обеспечения, включая узкоспециализированный софт;
  • осуществление профилактических работ, необходимых для поддержания общей работоспособности всех компьютеров компании;
  • проведение полного аудита информационных процессов, а также выявление и ликвидация потенциально "проблемных" мест и уязвимостей в безопасности и производительности ИТ-инфраструктуры;
  • наладка функционирования операционных систем и программ на всех рабочих станциях и на серверах;
  • установка антивирусной защиты, которая обеспечивает практически 100% безопасность от заражения компьютерного парка вредоносным ПО;
  • обеспечение защиты информации с помощью обязательного резервного копирования данных на всех рабочих станциях;
  • наладка принтеров, сканеров и прочей периферии;

Также ИТ-аутсорсинг включает в себя:

  • администрирование и наладка локальных сетей;
  • функция удаленного администрирования, которая позволяет системному администратору решать проблемы с помощь софта для удаленного управления;
  • проведение консультаций и дача рекомендаций по выбору и покупке оборудования, оргтехники и расходных материалов;

Абонентское обслуживание компьютеров обеспечивает:

  • бесперебойную работы технической базы;
  • минимизацию простоев среди сотрудников по причине выхода из строя компьютеров;
  • очевидную экономию;
  • ликвидацию человеческого фактора;
загрузка карты...
 
Cisco
Samsung
Dell
1C
IBM
 
 
Lenovo
Adobe
Лаборатория Касперского
intel
Oracle
 
 
Невские купола
Кафе Брандмейстер
Парламентская Ассамблея Договора о Коллективной Безопасности
Фитнесс-центр Aurum
Веломагазин Usports
 
 
Люки дымоудаления Саламандра
Фонд Пожарной Безопасности
ЗАО СевМорГео
Аркада
Торговый дом Британия
 
© 2014 ООО «ПроАйТи».
Все права защищены.