На сегодняшний день активно развивающиеся технологии формируют новые условия для работы всех экономических и бизнес-отраслей. Компании начинают все больше зависеть от инструментов мгновенной обработки больших размеров информации. Более того, эффективное использование ИТ-разработок служит сегодня практически единственным фактором успешного развития того или иного бизнеса.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СТРАЖЕ БИЗНЕСА
Для того, чтобы определиться с уровнем ИТ-развития вашего бизнеса нужно задать себе несколько вопросов:
- На каком уровне находятся ИТ на территории вашей компании и какого направление их развития?
- Часто ли вас беспокоят перебои в функционировании информационных систем?
- Можете ли вы уверено сказать, что все работает максимально стабильно?
- Часто ли сотрудники компании ссылаются на невозможность эффективно справляться со своими обязанностями из-за сбоев в работе компьютерной техники?
- Часто ли из-за самостоятельных попыток решить проблему вы терпите убытки из-за переключения работников на непрофильные занятия?
Если многие вопросы повлекли за собой утвердительные ответы, то нужно срочно принимать меры.
АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ
Решить все вышеуказанные проблемы сегодня можно с помощью такой услуги, как абонентское обслуживание компьютеров или ИТ-аутсорсинг. Благодаря подобному сервису можно получить оперативную и качественную поддержку относительно всей информационной составляющей организации.
Базовое достоинство абонентского обслуживания компьютеров заключается в возможности комплексного подхода, который включает в себя ряд универсальных и уникальных решений. Такой подход помогает с максимальным масштабом охватить всю информационную структуру компании, включая аппаратную и программную часть, а также работу серверов, сети, оргтехники и много другого.
Как правило, в перечень услуг, входящих в абонентское обслуживание компьютеров входят следующие:
- установка и оптимизация работы персональных компьютеров и всех серверов;
- инсталляция, настройка и обслуживание любых операционных систем и программного обеспечения, включая узкоспециализированный софт;
- осуществление профилактических работ, необходимых для поддержания общей работоспособности всех компьютеров компании;
- проведение полного аудита информационных процессов, а также выявление и ликвидация потенциально "проблемных" мест и уязвимостей в безопасности и производительности ИТ-инфраструктуры;
- наладка функционирования операционных систем и программ на всех рабочих станциях и на серверах;
- установка антивирусной защиты, которая обеспечивает практически 100% безопасность от заражения компьютерного парка вредоносным ПО;
- обеспечение защиты информации с помощью обязательного резервного копирования данных на всех рабочих станциях;
- наладка принтеров, сканеров и прочей периферии;
Также ИТ-аутсорсинг включает в себя:
- администрирование и наладка локальных сетей;
- функция удаленного администрирования, которая позволяет системному администратору решать проблемы с помощь софта для удаленного управления;
- проведение консультаций и дача рекомендаций по выбору и покупке оборудования, оргтехники и расходных материалов;
Абонентское обслуживание компьютеров обеспечивает:
- бесперебойную работы технической базы;
- минимизацию простоев среди сотрудников по причине выхода из строя компьютеров;
- очевидную экономию;
- ликвидацию человеческого фактора;